«Ингосстрах» совместно с платформой CraftTalk начали тестирование возможностей и сценариев использования технологий GPT в комплексной коммуникации с клиентами
Для реализации стратегии устойчивого развития «Ингосстрах» развивает подход клиентоцентричности, внедряя омниканальность и автоматизированные коммуникации для удобства взаимодействия со своими клиентами. Важнейшим принципом в построении коммуникаций является то, что ни одно сообщение не должно остаться без ответа.
Сейчас «Ингосстрах» для ответов клиентам использует платформу «CraftTalk: All-in-one», которая позволяет комплексно обрабатывать обращения в разных каналах коммуникации и управлять знаниями компании из единого источника — базы знаний.
«Мы продолжаем развивать проект по омниканальным коммуникациям с клиентами и постоянно находимся в поиске новых возможностей для повышения эффективности работы контакт-центра. Как только у нашего партнера CraftTalk появился функционал GPT мы решили проанализировать возможности технологии для наших задач. Группа экспертов «Ингосстраха» выделила несколько сценариев возможной работы GPT – непосредственная коммуникация по рутинным запросам с клиентом или активная помощь операторам контакт-центра. Исходя из результатов тестов, мы пришли к выводу, что на первом этапе оптимальным будет использование GPT как умного ассистента оператора. Это позволяет дообучить модель и исключить возможность ошибки в ответе при работе искусственного интеллекта», — отметила Алина Логвинова, директор по дистанционному клиентскому обслуживанию «Ингосстраха».
«Мы благодарны нашему партнеру — «Ингосстраху» за готовность включаться в работу над самыми свежими технологическими инициативами нашей команды. Совместное пилотирование помогает увидеть сценарии применения нового функционала нашей платформы и точнее обосновать потенциальные бизнес-эффекты от внедрения, а нам – уточнить требования бизнеса к технологии и улучшить функционал на реальных бизнес-задачах», — прокомментировал Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.